Как быть успешным в стоматологии, или особенности маркетинга отрасли

Как быть успешным в стоматологии, или особенности маркетинга отрасли

Чтобы успешно и плодотворно, а главное доходно управлять стоматологической клиникой, нужно иметь, в первую очередь, маркетинговую стратегию. Это – потребности клиентов, целевая аудитория, выдумывание привлекательных акций и так далее. Достижение маркетинговой цели – у вас больше пациентов, чем у конкурентов. Поэтому не жалейте средств на то, чтобы о вас говорили (продвижение клиники через рекламу – в любом ресурсе).

Первоочередные задачи – найти свою позицию в данном сегменте рынка. Услуги для VIP-клиентов, для всех, с использованием самых последних тенденций на стоматологическом рынке, узкий профиль (например, челюстно-лицевой профиль – многие клиники грешат на его отсутствие). Поэтому основы медицинского маркетинга услуг не сильно отличаются от других сфер.

Рекламу разместили, а поток клиентов не наблюдается. Используйте другие ресурсы пробиться до клиента. Например, обзвон – с рассказом о последних акциях и приглашением на очередной профилактический осмотр.

Нравиться всем – это нереально. Представьте своего пациента (что-то среднее от всех клиентов) – что его мотивирует прийти, как он себя ведет на приеме, почему пришел именно к вам.

Сделайте вашу стоматологическую клинику уникальной, непохожей на конкурентов. Акцентируйте на этом в вашей рекламной кампании.

Какие можно использовать методы для достижения вышеперечисленных целей? Это – работа с поиском. Создайте свой сайт, сделайте вливание по его распространению в сети интернет. Правда, ответ от такого продвижения вы получите лишь спустя квартал. Но, добившись положительного результата, не забывайте о работе с ним – акции, новинки стоматологии, полезные статьи. Ведь он – ваше лицо во Всемирной паутине. Контекстная реклама в самых распиаренных поисковиках и интернет-браузерах. Заплатив, вы получите возникновение вашей рекламы на экране у возможных клиентов, когда они вводят ключевые слова (болит зуб, отдает в челюсть и так далее).

Немалую роль играют Landing Page, которая помогает вам сосредоточиться и акцентировать внимание клиентов именно на вашей фишке. Если свою уникальную акцию вы выложите на своем сайте, то она там может и висеть годами. Но если вы сделаете ее с подробным рассказом, ценами, эффектом Landing Page, то заинтересованные в данной проблеме люди потянутся. Ведь вы не делаете рекламу своей клинике, а завуалировано рассказываете о каком-то уникальном методе, его действии, где можно получить данную услугу (с указанием вашей клиники). Вы – эксперт в данном вопросе. Если хотите доверить медицинский консалтинг в Москве профессионалам — рекомендуем поискпромед.рф.

Если все вышеперечисленные советы будут выполнены хотя бы на третье, то готовьтесь к новым пациентам. А чтобы еще больше увеличить их количество – вы уже знаете, что делать. Маркетинг вам в помощь!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий